Вид работ: замена масла

500–2500 руб.
Рейтинг:
62 оценки

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания является ключевым элементом в уходе за автомобилем. Двигатель — "сердце" машины, для его корректного функционирования его составляющим необходима смазка, которой и является масло: оно сокращает трение между деталями, и по этой причине внутри ДВС сберегается оптимальная температура. В дополнение рекомендуется при необходимости переустанавливать масляный фильтр, поскольку на нем концентрируются продукты распада масла, и они могут проникнуть в мотор. В более серьезных случаях сотрудники автосервисов могут порекомендовать выполнить промывку ДВС.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.5
  /  62 оценки
Все отзывы подряд 3
  • Виктор
    Очень странный техцентр,после каждого обращения к ним автомобиль начинает ломаться,оставил машину утром для замены масла,забираю вечером что то стучит под капотом,однажды делал у них мелочь стоило выехать и машина заглохла пришлось возвращаться к ним и снова ремонт на новом авто никогда такого не было и это явно не совпадение,доказать ничего не пытался нет докозательств но это все странно очень,больше туда ни ногой,в это болото!!!
    0 10
  • Александр
    Здравствуйте. Делал диагностику ходовой на Мазда 5 (был гул в передней части, машину недавно купил), выявили, необходима замена переднего ступичного подшипника, сильный износ сайлентблоков задней подвески. Мастер-приемщик предложил заменить рычаги в «сборе», мол по запчастям чуть дороже, работа дешевле (разница перепресовки сайлентблоков и полной замены рычагов 3000 р.). Согласился на замену с рычагами (вроде с новыми как-то надежнее). Дополнительно просил заменить масло и масленый фильтр в двиг читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    1 3
  • Никогда и никому не посоветую это сервис!!!! Делают все ооочень неаккуратно. Меняли шланг ГУРа, ощущение, что специально облили весь двигатель этим маслом. В масле ВСЕ! После замены масло пенится — тупо долили до уровня и все, а что выпустить воздух из системы — нафик надо. Из-за этого, попадаю на насос ГУР. Меняли тормозную жидкость (казалось бы, что проще?), НЕ ПРОКАЧАЛИ ТОРМОЗА после замены!!!! со штуцеров даже колпачки не снимали — все в грязи. Зато сказали, что ничего, что тормозов нет — п читать далее...
    4 9