Здравствуйте. Делал диагностику ходовой на Мазда 5 (был гул в передней части, машину недавно купил), выявили, необходима замена переднего ступичного подшипника, сильный износ сайлентблоков задней подвески. Мастер-приемщик предложил заменить рычаги в «сборе», мол по запчастям чуть дороже, работа дешевле (разница перепресовки сайлентблоков и полной замены рычагов 3000 р.). Согласился на замену с рычагами (вроде с новыми как-то надежнее). Дополнительно просил заменить масло и масленый фильтр в двиг… – показать
ателе. По прибытию запчастей, мне позвонили и сказали, что можно пригнать машину в ремонт. Через несколько часов мне перезвонили и сказали, что в процессе разборки обнаружена лопнутая задняя пружина (одна секция пружины), дал согласие на закупку комплекта пружин (в принципе пока все нормально). Через день мне сказали машина готова можно забирать. Отъехал от сервиса и на первых кочках услышал неприятные звуки в задней части (дело было около 20:00 решил проверить все на следующие утро). Утром осмотрев машину обнаружил, масло в двигателе залито по «мин» (да в наряде четко указанно 4 л., но у меня для замены 4.300 л. Почему нельзя было залить как положено? Я готов был оплатить 5л, а 0.7 в запас. Есть подозрение что масло просто не меняли, проверю как сниму защиту, по внешнему виду масленого фильтра). Далее при осмотре задней части смутили сильно выпирающие стойки стабилизатора. Фото прилагается (для сравнения нашел фото подвески в инете). Странный шум в движении повторялся. Вечером этого дня заехав в сервис мне сказали, что в данный момент не могут осмотреть машину, все мастера заняты, приезжайте завтра. «Завтра» к вечеру такая-же история все занято, давайте на выходные. Посторонний звук потихоньку стал пропадать (реже слышен и уже не на каждой кочке). В итоге на осмотр все-таки попал, машину качали по-разному постороннего шума так и не нашли (как специально все было тихо, предполагаю что пружины не сидели на своем месте, а процессе эксплуатации встали на место, очень хочется верить что больше шума не будет) На вопрос о выпирающих стоек стабилизатора мне сказали типа это норма, вам поставили аналог один вопрос ЗАЧЕМ???(заказ делали без VIN, даже не знаю что за аналог и выдержит-ли он нагрузки данной машины). Итог: По фото видна разница нижних рычагов и разница выпирания стоек стабилизатора, хоть мастера в сервисе заверили что все нормально, я с этим полностью не согласен, считаю, что в итоге заменить сайлентблоки на старых рычагах было-бы надежней чем замена на сомнительные комплекты. Вывод: Работа сервиса оценка – неуд. Больше там ремонтироваться не буду и тем более советовать друзьям и знакомым!!!
Развернуть и показать
ещё 2 фото
Ответить
Андрей
оценил место на
написал про это место
4 августа 2017 в 0:53
Объявили цену за ремонт по предварительной диагностике за две шаровый и один салентбок заднего рычага и замену гофры глушителя 7800 рублей после произведеной замены сумма выросла в два раз до 14 000 рублей. Мастер не отвечает за свои слова. Заемну производили замену гофры 3 часа. Рекомендую брать письменную расписку с мастера стродает амнезией и провалом памяти. Разводит клиентов на деньги. Не рекомендую обращаться в этот сервис. Просто обдирают клиентов.
Ответить
Михаил _
написал про это место
17 января 2016 в 19:50
Никогда и никому не посоветую это сервис!!!! Делают все ооочень неаккуратно. Меняли шланг ГУРа, ощущение, что специально облили весь двигатель этим маслом. В масле ВСЕ! После замены масло пенится — тупо долили до уровня и все, а что выпустить воздух из системы — нафик надо. Из-за этого, попадаю на насос ГУР. Меняли тормозную жидкость (казалось бы, что проще?), НЕ ПРОКАЧАЛИ ТОРМОЗА после замены!!!! со штуцеров даже колпачки не снимали — все в грязи. Зато сказали, что ничего, что тормозов нет — п… – показать
ару раз нажмешь на педаль — появятся. Как я без тормозов доехал до дома (ехать по М4)?.... — чудо! Хуже, безответственнее и непрофессиональнее сервиса не видел! Если элементарно охота жить после «ремонта» — к ним ни ногой!!!!
Отзывы - ремонт ходовой части - ремонт ходовой